23x30cm Easy Press Мини-портативный термопресс для футболок сублимационной печати

  • Модель №.:

    HP230B-4

  • Описание:
  • Новейшая портативная мини-версия нашего популярного термопресса с поворотным рычагом. Эта машина наносит трансферы на многие предметы с плоской поверхностью, такие как ткань, металл, дерево, керамика и стекло. Создавайте собственные футболки, коврики для мыши, большие сумки, номерные знаки и многие другие уникальные и забавные предметы.

    PS Пожалуйста, нажмите «Скачать инструкцию в формате PDF» и прочитайте больше.


  • Стиль: Мини-откидной тепловой пресс
  • Особенности: Откидной / сменный / ручной
  • Размер 23 x 30 см
  • Размер: 40x34,5x37 см
  • Сертификат: CE (EMC, LVD, RoHS)
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Контакты: WhatsApp/Wechat: 0086 - 150 6088 0319
  • Описание

    Метки товара

    мини откидной тепловой пресс

    Эта машина для термопечати футболок 9 "x 12" позволяет переносить графические футболки, одежду, сумки, коврики для мыши, головоломки, керамическую плитку, тарелки и другие предметы с плоской поверхностью. Простота использования - поставляется полностью собранным и готовым к использованию прямо из коробки. Термопресс оснащен новейшим цифровым светодиодным контроллером отображения температуры и времени. Температура: комнатная температура до 500F, Время: 0-999сек. Когда таймер достигнет 0 с, раздастся звуковой сигнал, чтобы избежать перегрева ваших проектов. Ручка давления, установленная сверху, позволяет легко регулировать давление в зависимости от толщины материала, с которым вы работаете. Нагревательный элемент имеет тефлоновое покрытие - поверхность, не допускающая прилипания, предотвращает пригорание переводных материалов и не требует отдельного листа силикона / тефлона.

    Функции:

    Модернизированная модель с характеристиками портативного веса и откидной конструкции, размер ручного термопресса 23x30 см (SKU # HP230B-4) предлагает современный ЖК-контроллер, упрощенный экран дисплея, упрощает пользователю работу и считывание информации, кроме того, Усовершенствованное и прочное базовое сиденье и конструкция давления продлевают срок службы машины, синий силиконовый коврик, сочетающийся с серебристо-серым корпусом машины, делает его более индустриальным.

    Дополнительные возможности

    мини откидной тепловой пресс

    Конструкция блокировки рычажного механизма

    Этот термопресс Craft создает самое большое усилие в семействе Craft Pro (макс. 350 кг). Этот термопресс размером A4 (23 x 30 см) и работает для удовлетворения основных требований теплопередачи, вкл. бумага для сублимации, HTV или бумага для теплопередачи, а также бумага для лазерного переноса без резки, такая как Forever, NeeNah, MTC и AT&T и т. д.

    мини откидной тепловой пресс

    Функции 2IN1

    HP230B-4 - это на самом деле термопресс формата 2IN1 формата A4 для семьи или стартера вывесок. С быстрым
    подключением (пожалуйста, напомните нам, если вам нужна опция функции 2IN1), независимо от того, работает ли он как термопресс для футболок, он также может применяться для печати кофейных кружек с помощью насадки MugMate.

    мини откидной тепловой пресс

    Усовершенствованный ЖК-контроллер

    Термопресс полностью оснащен новейшим цифровым контроллером отображения температуры и времени. ЖК-дисплеи показывают температуру и время. Температура: комнатная температура до 450 ° F, время: 0-999 с. Поставляется полностью собранным и готовым к использованию прямо из коробки. Звуковая сигнализация после завершения передачи. Отображение температуры в градусах Фаренгейта.

    тепловой пресс

    Нагревательный стол

    Технология гравитационного литья под давлением сделала нагревательную плиту более толстой, что помогает поддерживать стабильность нагревательного элемента, когда тепло заставляет его расширяться, а холод заставляет его сжиматься, что также называется гарантированным равномерным распределением давления и тепла.

    мини откидной тепловой пресс

    Откидная конструкция безопасности

    Подумайте только о безопасности, и вы обнаружите, что эта откидная конструкция - это абсолютно хорошая идея. Откидная конструкция помогает держать элемент заголовка вдали от рабочего стола и обеспечивает безопасную компоновку.

    мини откидной тепловой пресс

    Основание и крышка в форме пресс-формы

    Этот термопресс имеет основу в форме формы, ножки основания не будут легко сгибаться во время транспортировки. Кроме того, крышка размером 23x30 см имеет форму, которая хорошо выглядит.

    Характеристики:

    Стиль теплового пресса: ручное
    движение Доступно: откидная
    откидной нагревательный стол Размер: 23x30 см
    Напряжение: 110 В или 220 В
    Мощность: 900 Вт

    Контроллер: ЖК-панель контроллера
    Макс. Температура: 450 ° F / 232 ° C
    Диапазон таймера: 999 сек.
    Размеры машины: 40 x 34,5 x 37 см
    43
    Габаритные размеры в
    : 15 кг

    Соответствие CE / RoHS Полная
    гарантия
    Пожизненная техническая поддержка


  • Предыдущее:
  • Следующий:

  • Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам
    WhatsApp онлайн чат!

23x30cm Easy Press Mini Portable Sublimation T Shirt Heat Press Machine

  • Model NO.:

    HP230B-4

  • Description:
  • A newest mini portable version of our popular swing-arm heat press.This machine applies transfers onto many flat surfaced items, such as fabric, metal, wood, ceramic & glass. Create your own custom t-shirts, mouse pads, tote-bags, license plates, and many other unique & fun items.

    P.S. Please click instruction download as PDF and read more.


  • Style: Mini swing-away Heat Press
  • Features: Swing-away/Interchangeable/Manual
  • Platen Size: 23 x 30cm
  • Dimension: 40x34.5x37cm
  • Certificate: CE (EMC, LVD, RoHS)
  • Warranty: 12 Months
  • Description

    Video

    Product Tags

    mini swing away heat press

    This T Shirt Heat Press Machine 9” x 12” allows transfers graphic T-shirts, garments, bags, mouse mats, jigsaw puzzles, ceramic tiles, plates and other flat surfaced items. Easy to use - Arrives fully assembled and ready to use out of the box. Heat Press Machine is equipped with latest digital LED Temperature and Time Display Controller. Temp: room temp to 500F, Time: 0-999s. When the timer reach 0s an audible sound will alarm this will avoid over heating you projects. Top mounted Pressure knob allows easy access to adjust pressure according to the thickness of the material you are working on. The heating element is teflon coated – none stick surface will preventing scorching of transfers, and does not require a separate silicone / teflon sheet.

    Features:

    Upgraded Model with characteristic of portable weight and swing away design, the size of 23x30cm Manual Heat Press (SKU#HP230B-4) offers a modern LCD controller, simplified display screen, makes it easier for customer to operate and read-out, besides, advanced & sturdy base seat and pressure structure extend the lifetime of machine, blue silicone mat match with a silver grey machine body makes it looks more industrialize.

    Additional features

    mini swing away heat press

    Lever Mechanism Locking Structure

    This Craft heat press generates the heaviest force in Craft Pro Family (Max. 350kg). This heat press size in A4 (23 x 30cm) and works for it meet the major heat transfer Incl. sublimation paper, HTV or heat transfer paper, also no cut laser transfer paper like Forever, NeeNah, MTC and AT&T, etc.

    mini swing away heat press

    2IN1 Features

    HP230B-4 is actually 2IN1 featured A4 craft heat press for family or sign starter. With the quick
    plug (Pls reminder us if you need 2IN1 feature option), regardless of it works as a T-shirts heat press, it also can apply for the coffee mug printing with the MugMate attachment.

    mini swing away heat press

    Advanced LCD Controller

    Heat Press Machine is fully equipped with latest digital Temperature and Time Display Controller. LCD displays show the temperature and time. Temp: room temp to 450°F, Time: 0-999s. Arrives fully assembled and ready to use out of the box. Audible alarm after the transfer done. Temperature display in Fahrenheit.

    heat press

    Heating Platen

    Gravity die casting technology made thicker heating platen, helps to keep heating element stay stable when heat makes it expand and cold makes it contract, also called even pressure and heat distribution guaranteed.

    mini swing away heat press

    Swing-Away Safety Design

    Just think about the safety issue, you will find out this swing-away design is absolute an good idea.The swing-away design helps you to keep heading element away form the working table and ensures safe layout.

    mini swing away heat press

    Mold Shaped Base And Cover

    This heat press has a mold shaped base, the base legs will not going to be bent easily during the shipping.Also the 23x30cm cover is mold shaoed which looks good.

    Specifications:

    Heat Press Style: Manual
    Motion Available: Swing-away
    Heat Platen Size: 23x30cm
    Voltage: 110V or 220V
    Power: 900W

    Controller: LCD Controller Panel
    Max. Temperature: 450°F/232°C
    Timer Range: 999 Sec.
    Machine Dimensions: 40 x 34.5 x 37cm
    Machine Weight: 14kg
    Shipping Dimensions: 46 x 37.5 x 40cm
    Shipping Weight: 15kg

    CE/RoHS compliant
    1 Year entire warranty
    Lifetime technical support


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us
    WhatsApp Online Chat !